Для полноценного просмотра сайта
используйте интернет браузер
Mozilla Firefox (скачать)

Искусство боя
Меню сайта
Категории каталога
Искусство Боя [17]
Мини-чат
200


Главная » Статьи » Искусство Боя

В общем об игре
Что такое ползунок атаки/защиты, за что он отвечает?
Перемещение ползунка в сторону атаки или защиты определяет поведения гладиатора на арене. Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет предпринимать атакующих действий в бою. Если в защиту, то защитных действий.

Что такое ползунок скорость/сила?
Аналогично ползунку атака/защита данная настройка определяет, какие удары ваш гладиатор будет наносить чаще быстрые или сильные.

Какая разница между быстрыми и сильными ударами?
Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при быстром. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным. Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее блокировать, а от сильных уклоняться.

Важно знать!
«Если тот, кто защищается не угадывает с защитой (блокирует сильные или укорачивается от быстрых) т.е. постоянно отступает и отскакивает, то он устает быстрее атакующего. Причем если блокирует сильные удары, то полученная усталость зависит от Силы противника и собственной Выносливости, а если пытается увернуться от быстрых ударов, то от Точности противника и собственной Ловкости. Если угадал с защитой, то противник вымарается, а если не угадал - устанешь быстрее.»

Важно знать!
«При "сильном ударе" в блок сравнивается Сила и Выносливость, "быстром ударе" по укорачивающемуся сравнивается Точность и Ловкость.»

От чего зависит количество наносимых повреждений при ударе?
Они зависят на прямую от силы, +/- случайных 20%. При сильном ударе, количество повреждений больше.

Что такое ползунок уклоны/блоки?
Этот ползунок определяет, какую защиту гладиатор будет применять чаще.

Что такое «Храбрость»?
Храбрость указывает, при каком количестве хитов боец сдастся. Если поставить ее на 90%, то он сдастся, когда у него останется меньше 10% хитов.

Какой смысл устанавливать пониженную храбрость?
Если гладиатор сдался досрочно - то он не получить травму.

Травмы:
Когда гладиатор получает травму?
Это происходит когда гладиатору наносят удар и при этом его жизни уходят в минус. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье гладиатора упало в минус при последнем ударе.

Как долго гладиатор восстанавливается от травмы?
Срок травмы измеряется в часах.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Выбился из сил»?
Про то что боец выбился из сил, сообщается когда у него сил становится меньше 30%, но если у него есть моменты когда он не атакует и не защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине изначального значения.

Что значит если мой гладиатор во время боя был «Оглушен»?
Происходит когда за один удар или за несколько ударов подряд гладиатор теряет больше половины хитов. У каждого бойца есть индикатор "боли", он заполняется при снятии хитов, а со временем уменьшается. Если этот индикатор переполнился (один сильный удар или без большого перерыва несколько относительно слабых), то бойцу присваивается «оглушен». При этом боец не атакует и не защищается. Первый же удар по оглушенному, снимает оглушение.

Что такое мораль, что она даёт?
Чем выше мораль, тем больше вероятность что гладиатор впадет в ярость.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Впал в ярость»?
Когда гладиатор впадает в ярость, обнуляются индикаторы усталости и боли.

Когда и из-за чего происходят «Взаимные удары»?
Такие удары возникают когда у обоих гладиаторов совпадают атакующие фазы. Чем больше сдвинут ползунок атаки у обоих соперников, тем чаще будут возникать взаимные удары. При взаимном попадании не играет роль точность и ловкость гладиаторов, они просто обмениваются ударами.

Когда и из-за чего происходит «Удар на опережение»?
Означает: что тебя ударили, когда ты был на замахе, это часто случается, когда у тебя атакующая тактика. При средней или более защитной тактике твой боец дождется атаки противника, защитится и потом контратакует.

Важно знать! При защитной тактике, если угадал с типом защиты, то гладиатор 100% поставит блок или увернется.

Важно знать! При ударе на опережение или контрударе у противника нету 100% гарантии на удачную защиту, даже если он угадал с защитой.

От чего зависит вероятность « Критического удара?
Вероятность критического удара зависит от отношения Точности атакующего и Ловкости защищающегося. Если точность Вашего гладиатора сильно превосходит ловкость оппонента, то ваш боец чаще наносит критические удары.

Как рассчитывается наносимое повреждение при критическом ударе?
Критический удар в голую часть тела увеличивает урон в 2 раза, а в голову - в 3 раза. Защищенность части тела поглощает добавочный урон в % (процентное соотношение можно прочитать в описаниях типов гладиаторов)

От чего зависит размер призовых в боях?
Деньги рассчитываются от уровней участвующих гладиаторов обоих сторон и от пролитой ими крови. Также деньги зависят от набранных очков. Например: если очков совсем не наберешь, то получишь денег на 20% меньше. Чем больше очков, тем больше призовых денег. Максимум + 20%.

Как растут «призовые» за бой?
Призовые гладиаторов растут нелинейно. Например, 20-й уровень получает в среднем в 2 раза больше 15-го, 25-й в 2 раза больше 20-го и т.д.

Что за очки присваиваются во время боя?
От очков набранных в бою зависит количество денег даваемых за бой. В турнирах, если бой закончился вничью, то побеждает тот у кого больше очков. Если в группе трое игроков набрали равное количество побед, то в следующий этап выходят те двое, у которых очков больше. На опыт очки не влияют.

От чего зависит получен опыт в боях?
Опыт зависит от таланта и процента снятых хитов с противника(-ов). При этом если уровень противника выше, то опыта будет больше, а если ниже - то меньше.

Сколько гладиаторов одновременно могут атаковать одного?
Одновременно одного, теоретически, могут атаковать много человек, но на практике больше 4-х одновременно редко встречается, так как атакуемого бойца тогда начинают быстро теснить, и остальные противники не поспевают за ним.

Мой гладиатор стоит и его бьют, а сам не атакует. Почему так?
Гладиатор может не атаковать по двум пречинам. Если ползунок сильно сдвинут в сторону защиты, а противник наоборот интенсивно атакует, то защищающийся глад может атаковать очень редко. И может погибнуть до того как соперник выдохнеться и он перейдет в контатаку. Либо,не может перейти в атаку так как он постоянно либо пропускает удары, либо невыгодно защищается (блокирует сильные или уворачивается от быстрых).

На что влияет возраст гладиатора?
Возраст влияет на травматизм в боях, чем старше гладиатор тем выше травматизм. Так же возраст влияет на скорость тренировки. Чем старше, тем менее эффективны тренировки.

Что происходит с наемником или рабом, который получает 25 побед?
Этот гладиатор становиться Рудиарием. Ему нужно платить зарплату (1% от стоимости). Так же его можно продавать на аукционе, или сдавать в аренду другим игрокам.

Что такое рейтинг, зачем он нужен и как подсчитывается?
Нужен для "понту", это показатель "крутости" и не более, каких либо благ не несёт.
Посмотреть которые можно на странице Разное->Рейтинги.
В основу расчета положен модифицированный рейтинг ELO.
Рейтинг изменяется после каждого боя и оценивает Ваши навыки. Небоевые или неигровые действия на рейтинг не влияют.
Чем выше значение рейтинга тем лучше. В самом начале вы получаете 1000 очков рейтинга, меньше 0 рейтинг стать не может.
При победе рейтинг только увеличивается, при поражении только уменьшается, при ничьих возможно и то и другое, в зависимости от уровня соперника.
Чтобы повысить рейтинг быстрее, нужно обыгрывать соперников, которые находятся выше в рейтинге или выставляют более сильных гладиаторов.
И наоборот, из-за поражения более слабому сопернику, или сопернику с меньшим рейтингом, рейтинг падает сильнее.
Рейтинг подвержен закону сохранения - т.е. сколько рейтинга Вы получили - столько же потеряет противник и наоборот.
Максимальное изменения рейтинга за бой зависит от количества задействованых в нем гладиаторов - чем их больше, тем потенциально больше это изменение. В турнирах рейтинг меняется существеннее.
Рейтинг гильдии на данный момент берется как средний рейтинг членов гильдии.

Категория: Искусство Боя | Добавил: dominators (18.11.2008)
Просмотров: 1204 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/8 | Как тебе материал? А ты поставил(а) свою оценку? 
Всего комментариев: 8
28.12.2008
8. Александр (robinzon-07) [Материал]
новички просто много потеряют , если не прочтут внимательно, впрочем и неновички то же

12.12.2008
7. карен акопджанов (blackdoktor) [Материал]
БРАВО biggrin

02.12.2008
6. Денис (xalyuk) [Материал]
Спасибо отличная инфа!! victory

22.11.2008
5. Алексей (AxeU) [Материал]
dominators ok

22.11.2008
4. Алексей (AxeU) [Материал]
Очень нужная и полезная инфа

21.11.2008
3. Дмитрий (Dmitrii-cygankov) [Материал]
спасибо, много узнал для себя полезной информации)))

18.11.2008
2. Алексей (RLexus) [Материал]
Полезная информация cool

18.11.2008
1. Вячеслав (MatF) [Материал]
Новичкам будет очень полезно сие писание.


Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама

Всё для фотошоп, обработки и редактирования цифрового фото


Статистика сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Rambler's Top100 Топ100 - Развлечения
2008 - 2011 © www.legioprimigenia.ucoz.ru


Хостинг от uCoz